1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения.
2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества и товары указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, а именно:
3. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
4. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
5. Можно обменять или вернуть товар надлежащего качества (товар оплачен и получен потребителем), приобретенный в розничном магазине компании для личных, бытовых или иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельность, в течение 7 дней с момента покупки в случае, если:
6. Обмен или возврат товара производится в розничном магазине компании, вне зависимости от того, в каком магазине он был куплен изначально. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
7. Обмен и возврат товаров, приобретенных по другим акциям, производится в соответствии с условиями соответствующих акций.
8. При покупке комплекта товаров по акции, в рамках которой была предоставлена скидка на один из товаров или все товары в комплекте, товары надлежащего качества могут быть возвращены только в составе комплекта. Возврат отдельных товаров из комплекта невозможен.
9. Обмен производится независимо от того, как был оплачен обмениваемый товар (кредит, подарочные карты, банковские карты, бонусные рубли, наличные), исключение составляют товары, приобретенные по безналичному расчету.
10. В случае, если товар приобретен в кредит, обмен/возврат производится только при обращении Покупателя, на которого оформлен кредит.
11.Товары, проданные с междугородней доставкой, возвращаются в ближайшем к покупателю розничном магазине. Стоимость доставки в данном случае не компенсируется.
12. Решение по акции принимается в день, когда покупателем был предоставлен товар, но не позже, чем в течение трех рабочих дней с этого момента.
13. Данные правила применяются также к товарам, приобретенным в интернет-магазине, но с учетом положений ст. 26.1 Закона РФ «О
защите прав потребителей».
Для товаров, проданных дистанционным способом, исчисляется с 8 дня и заканчивается на 14 день с момента доставки (получения)
товара. При этом в период с 1 по 7 день с момента доставки (получения товара) отношения с покупателем регулируются исключительно
ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав
потребителей».
14. Обмен или возврат товара, приобретённого в интернет-магазине, производится в любом розничном магазине Компании на выбор Клиента, но не ранее 8 дня с момента доставки (получения) товара потребителем.
1. Если в течение гарантийного срока в приобретённом вами товаре обнаружен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
2. При этом, если приобретённый товар относится к технически сложным и входит в перечень утверждённый Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924, то по истечении 15 дней с момента покупки предъявление указанных требований возможно в случаях:
3. Для замены/возврата товара ненадлежащего качества вы можете обратиться в сервисный центр магазина «Матрица» с товаром и кассовым чеком. Вам предложат оформить письменное заявление с указанием требования в отношении товара с недостатком.
4. В случае, если товар крупногабаритный или весит более пяти килограммов, доставка для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю будут организованы силами и за счёт продавца.
5. При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
6. При оформлении замены/возврата товара ненадлежащего качества потребуется паспорт покупателя.
7. Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара.
8. При возврате товара ненадлежащего качества, купленного в рассрочку или кредит, и подтверждении производственного брака мы компенсируем вам начисленные банком проценты за пользование кредитом. Для этого необходимо предоставить нам справку из банка о начисленных процентах.
Для оформления возврата необходимо обратиться в сервисный центр расположенный по адресу: г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 22а. Подробности по телефону 8 (800) 700 10 70.